Как мы делали логотип для "Народного Метра"

Все началось с поисков нужного решения и карандашных набросков.

Изначально проект назывался Квадратный Метр. (В некоторых набросках можно найти буквы КМ)

Клиент просит, что бы логотип содержал  красный цвет. Много красного. Мы решили, пускай лого будет полностью красным. Вышло черезчур ярко и позже мы решили добавить ненавязчивый серый.

Название само придало форму будущим визиткам и элементам оформления фирстиля.

Пробуем не зацикливаться на квадратах и обыграть архитектуру в логотипе, как нечто больше, состоящие из квадратных метров...
 

Попробовали посмотреть на все логотипы издали, прикинули как будет смотреться на экране ТВ, на щитах. Пришли к пониманию - упростить все. Будет обыгрывать самый узнаваемый на любом растоянии и носители логотип (вариант 3). Тут же Заказчик сообщил - меняем название на "Народный Метр". Но принцип организации прежний - продаем "квадратные метры".

Решили не рисовать толпы, человеков и прочие абстракции на тему "народный". Быть квадрату. Берем понравившейся логотип и пробуем его в разном исполнении.
 

Идеала не находим. Возвращаемся к варианту 3. Не нравится вынос (в квадрате). Портит нам всю фигуру. Пробуем в разных вариантах избавится от "выноски" или хотя бы уменьшить её вес... Иногда снова пытаемся найти какие то формы для выражения логотипа...
 

В результате мы получаем варинат, который нас и клиента устраивает. Делаем вертикальный, горизонтальный варинаты. Вывертку.

Получилось узнаваемо. Просто. Понятно.

 
 
comments powered by Disqus